Заказать сетку занятости
icon
Все получилось!
В ближайшее время мы вышлем вам
актуальную сетку занятости.

(0412)44-68-67 
(097)130-28-39

Воздействие наружной рекламы на водителей

В 2006 году в России, холдингом ROMIR Monitoring, было проведено крупномасштабное исследование, в ходе которого были определены основные факторы, притягивающие внимание водителей. В этом исследовании приняли участие 1255 водителей легковых автомобилей, возраст которых превышал 18 лет.

Romir

Перед проведением мероприятия, специалистами ROMIR Monitoring был составлен список, который состоял из 19 факторов. Список был создан на основе статистики, отвлекающих внимание водителя факторов, которые впоследствии ставали причинами аварий.

В этот список попали и носители наружной рекламы, причем они были разделены на две группы: обычные: рекламные щиты (билборды), тумбы, сити-лайты и т. п. И динамические, такие как видео экраны, призматроны и т. п.

Участникам эксперимента также была предоставлена возможность добавить в список свои варианты ответов.

Сам опрос был разделен на два этапа. Сначала респондентам предложили отметить те факторы, которые по их мнению могут привести к возникновению аварийной ситуации.

Вслед за тем респондентам предложили отметить те факторы, которые в их практике были реальной причиной возникновения аварийной ситуации.

Результаты исследования

Результаты исследования

Результаты стали весьма неожиданными. Из подсчета голосов участников выяснилось, что рейтинг факторов, которые по их мнению могут стать причиной аварии и рейтинг реальных причин аварий, случившихся в их практике, совпали почти на 90%!

На основе полученных данных, был составлен рейтинг аварийной опасности отвлекающих факторов.

Лидирующие позиции заняли:

  1. несоответственное поведение другого транспортного средства; 
  2. нестандартное поведение пешехода;
  3. техническое состояние автомобиля;
  4. не качественное дорожное покрытие; 
  5. природные феномены; 
  6. физическое и эмоциональное состояние водителя.

Динамические и традиционные носители наружной рекламы заняли 12 место из 19! По этому наружная реклама была определена как наименее аварийно опасный фактор.  

Похожие статьи