Заказать сетку занятости
icon
Все получилось!
В ближайшее время мы вышлем вам
актуальную сетку занятости.

(0412)44-68-67 
(097)130-28-39

Как выбрать рекламное агентство

Вы решили выбрать для своей компании рекламное агентство. И перед вами стоит задача- какое именно агентство выбрать, чем они отличаются друг от друга? Эта статья описывает моменты, на которые нужно в первую очередь обратить внимание, выбирая рекламное агентство.

Как выбрать рекламное агентствоСегодня на рынке рекламы существует великое множество разных агентств, предлагающих свои услуги. Они отличаются широкой или узкой специализацией. Агентства широкого профиля, так называемые агентства полного цикла, имеющие много отделов по работе с клиентами, творческий отдел, отдел медиапланирования, медиабаинга и т.д. могут организовать большую рекламную кампанию.

Плюсом такого агентства является то, что практически любое желание клиента можно удовлетворить. Однако, нередко получается так, что какое-то отдельное направление выходит слабее, чем у другого узконаправленного рекламного агентства.

А иногда агентство, позиционирующее себя как агентство полного цикла, на самом деле работают не сами, а привлекают другие агентства, накручивая проценты за посредничество и увеличивая общую стоимость рекламных услуг.

Поэтому лучше работать с узкопрофильным агентством если ваша цель только разместить бигборд или вывеску. Например, рекламное агентство Житомира "Кентъ" специализируется на наружной рекламе и имеет 200 своих рекламных площадок.

Если же вам нужна разная реклама, то удобнее работать с одним агентством широкого профиля, чем согласовывать работу нескольких узких.

На что стоит обращать внимание?

Допустим, вы уже определились какого рода реклама вам нужна. Теперь нужно сделать анализ рынка рекламных услуг. Во-вторых, необходимо проанализировать существующий рынок рекламных услуг.Это можно сделать с помощью интернета. Из множества ссылок по заданному поиску выбираете несколько, изучаете информацию, размещенную на сайтах, сравниваете услуги, стоимость и отбираете те потенциальные агентства, с которыми готовы работать. 

Предоставив подрядчику информацию о бюджете, целях рекламы и сроках исполнения, из представленных вам презентаций вы выбираете себе агентство. Полезно также получить отзывы от бывших или существующих клиентов об агентстве. Ещё вы можете сравнить цены в других агентствах, материалы и оборудование, на котором они изготавливаются. От качества материалов зависит внешний вид рекламы и стойкость к воздействию внешней среды (солнце, дожди, снег, ветер).

Похожие статьи