Заказать сетку занятости
icon
Все получилось!
В ближайшее время мы вышлем вам
актуальную сетку занятости.

(0412)44-68-67 
(097)130-28-39

Эффективность восприятия наружной рекламы

Неотъемлемой частью широкомасштабной рекламной кампании является наружная реклама. Она охватывает большую часть потребительского рынка. Расположив наружную рекламу в местах постоянного движения транспорта и многочисленного перемещения людей, вы максимально быстро ознакомите потенциальных покупателей с информацией о вашем товаре или услуге.

Наружная рекламаСоздать эффективную наружную рекламу – непростая задача, так как она должна не только обратить на себя внимание возможных клиентов, но и вызвать положительные эмоции, ознакомить с главным содержанием рекламы и отложиться в памяти потребителя.

На продуктивность и эффективность наружной рекламы большое влияние оказывают многие факторы, в том числе размеры шрифта, цветовая и световая палитра, соотношение текста и картинки, количество информации для запоминания и многое другое.

Как же создать эффективную наружную рекламу?

Во-первых, нужна яркая идея рекламы, во-вторых, хороший, легко запоминающийся текст. В тексте очень важна аргументация - почему именно ваш товар должен приобрести потенциальный клиент.

Отличные аргументы - это цена и качество, доступность, акции, скидки, актуальность товара на данный момент. К примеру, если в сильную жару рекламировать обогреватель, то вряд ли кого-нибудь заинтересует этот товар.

Не последнюю роль играет название товара. Не нужно длинных, плохо произносимых слов. Оно должно легко запоминаться.

Пример наружной рекламы

Главные рекомендации по созданию эффективной наружной рекламы:

Основа основ: Ядром рекламы является идея, которая легко улавливается и вспоминается!

Исследования показали, что в подсознании человека быстро откладывается не более 5-7 слов и одна картинка. Это нужно учитывать создавая наружную рекламу:

  1. Шрифт должен быть четким, простым, без завитушек, легко читаемым с расстояния 30-50 метров. 
  2. Цветовая гамма должна быть такова, чтобы отдельные элементы информации не терялись на общем фоне. 
  3. Есть 2 типа контраста-прямой( черные знаки на светлом) и обратный( светлые знаки на темном). Главное чтобы при чтении рекламы не напрягалось зрение. 
  4. Если поблизости есть торговые центры, в которых можно купить ваш товар, обязательно укажите это.. 
  5. Разная погода и окружающая среда влияют на восприятие наружной рекламы, поэтому желательно с помощью фотошопа посмотреть как будет выглядеть рекламный щит или бигборд на том месте, где он будет расположен.

Размещение рекламы

Эффективность наружной рекламыМесто расположения вашей будущей наружной рекламы также имеет важное значение. Нужно проследить чтобы ваш щит или баннер не закрывался находящимися рядом зданиями, деревьями, линиями электропередач, козырьками магазинов и т. д.

Если рядом находится светофор это дополнительный бонус, так как увеличивается время просмотра рекламы. Не пожалейте денег для освещения рекламного носителя в ночное время так ваша реклама будет видна в любое время суток.

Расстояние до рекламоносителя, угол обзора, расположение прямо перед взором играют важную роль в восприятии наружной рекламы. Оптимальное расстояние 50-70 м и больше, при этом потенциальный клиент не должен вертеть головой или запрокидывать ее чтобы просмотреть информацию.

Это основные факторы, влияющие на эффективность восприятия наружной рекламы. Существуют также и другие особенности, разъяснить которые вам помогут специалисты рекламного агентства "Кентъ". Вы можете рассчитывать на профессионализм и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Похожие статьи