Заказать сетку занятости
icon
Все получилось!
В ближайшее время мы вышлем вам
актуальную сетку занятости.

(0412)44-68-67 
(097)130-28-39

Что такое социальная реклама?

Социальная реклама это вид визуальной коммуникации, задача которой состоит в том, чтобы привлечь внимание людей к самым актуальным проблемам общества. Основная задача социальной рекламы формирование ценностей и интересов общества.

Наиболее распространенными примерами такой рекламы являются щиты с рекламой по борьбе с курением, алкоголем, наркотиками, пропаганда здорового образа жизни, спорта, отдыха, охрана окружающей среды и т. д.

В конце июня 2010 года такая реклама размещалась примерно на 10% всех рекламных площадей Украины, а к концу лета, этот показатель вырос почти вдвое, в связи с проведением политических рекламных компаний.

Кто заказчик социальной рекламы?

Основным заказчиком конечно же выступает государство. С помощью социальной рекламы политики разъясняют аудитории свои программы и всяким образом пытаются доказать их эффективность, тем самым вызвать доверие к себе со стороны общества.

Как бы странно это не казалось, но заказчиком такой специфической рекламы выступает не только государство, но и некоммерческие и общественные организации. Такая реклама помогает раскрутить бренд и создать имидж компании, якобы «мы делаем качественную продукцию не ради денег, а ради вас, потому что мы беспокоимся о вашем здоровье и здоровье ваших детей и близких». Но на самом деле это ничто иное как маркетинговый трюк, который формирует у людей положительные эмоции по отношению к бренду. Это работает и этим пользуются.

Нередко социалку заказывают разные политические объединения и бизнес компании, которую, опять же таки, практически в 100% случаев, пользуясь сниженным ценам используют ради достижения собственных целей и уменьшения затрат на рекламу. 

Есть конечно и множество положительных аспектов такой рекламы. Несмотря на то, что многие используют её не по назначению, некоторые заказчики проводят рекламные компании исключительно в благих намерениях и стимулируют общество обратить внимание на глобальные проблемы общества.

Эффективна или нет?

Несомненно такая реклама обладает большой эффективностью, так как является одним из самых мощных инструментов формирования мнения общества.

Пример социальной рекламы Пример социальной рекламы

Такая реклама вызывает сильные эмоции, шок, страх, радость, неожиданность, причем по силе своего воздействия она имеет гораздо большее влияние, нежели традиционная реклама печенья или даже реклама какого-то супер эффективного моющего средства.

Похожие статьи